Калмыкию посетило более 100 тысяч туристов

Бату Хасиков 9 ноября 2020 года в ходе инвест-питчинга, заключительного мероприятия Акселератора, 19 команд-участниц конкурса от АСИ, показали уникальность своих проектов и подготовили интересные предложения для представителей бизнес-сообществ, институтов развития и потенциальных инвесторов. В числе участников ТРК «Черные земли» Калмыкии.

На данном этапе команде проекта туркластера «Черные земли» уже поступило семь заявок от инвесторов. Двое инвесторов уже готовы приехать в ближайший месяц, чтобы оценить инвестиционный потенциал территории своими глазами. Общее количество инвесторов, которых участвовало в инвестиционном питче, было больше 160.

Каждый из участников инвест-питчинга получил возможность задать свои вопросы командам, оценить инвестиционный потенциал готовых к реализации проектов, узнать о мерах господдержки, сделать свой выбор и договориться о дальнейшем сотрудничестве на взаимовыгодных условиях.

Потенциальные инвесторы отнеслись к задаче ответственно, задав командам острые вопросы о количестве проектов в портфеле, перспективах их окупаемости, условиях, созданных на проектах для российских или иностранных инвесторов – малого, среднего и крупного бизнеса. Организаторы отметили, что всем предпринимателям, которые участвовали в инвест-питчинге, будет направлена более детальная информация о каждом представленном проекте и все презентации для более подробного изучения.

Кроме того, Калмыкия в предыдущем питче, который был в октябре, получила одобрение на включение ТРК в бюджет на 2021 год, сообщает Минприроды России.

Калмыкию посетило более 100 тысяч туристов

Лидер проекта ТРК «Черные земли» Станислав Рамазанов обозначил в своем выступлении, что Калмыкию посетило более 100 тысяч туристов с марта 2019 года по март 2020 года. Существующий турпоток планируется наращивать. Сейчас готовится проект визового центра, который будет установлен в границах заповедника.

Калмыкия получила поддержку и партнерство с комитетом по туризму города Москвы. Уже в марте 2021 года реклама туристского рекреационного кластера «Черные земли» и Калмыкии появится на ста цифровых площадках центра страны.


Бату Хасиков

Оставить комментарий